Гарантия и возврат

Гарантия

Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям безопасности и нормативной документации на конкретный товар только в случае соблюдения Покупателем требований монтажа, правил по эксплуатации, правильности транспортировки и соблюдения норм хранения. Приобретая  товар предназначенный для установки на промышленное оборудование (бытовое) Вы обязаны его использовать в соответствии с технической документацией на данное оборудование, для его использования необходимо быть квалифицированным специалистом (иметь сертификат на проведение работ)  в иных случаях необходимо обратиться в специализированные организации. Все работы по подключению, вводу в эксплуатацию и ремонту должны выполняться только квалифицированными специалистами с соблюдением установленных норм и требований инструкций.

 

Возврат товара

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде. Для проведения предварительной оценки неисправности Вам необходимо доставить товар в полном комплекте на наш склад. Сдаваемое оборудование должно быть снаружи очищено от пыли, грязи.

  • возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней после его сдачи, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование с предоставлением документов подтверждающих покупку.

Обратите внимание, что часть ассортимента, являющаяся технически сложным товаром бытового назначения, не подлежат обмену как товары надлежащего качества, в соответствии с Законодательством РФ.

  • возврат или обмен товара ненадлежащего качестваосуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и ГК РФ. Решение о замене или ремонте принимает завод-изготовитель. В случае необоснованности рекламации все расходы, связанные с транспортировкой и проведением проверки качества, могут быть возложены на Покупателя.

 

Документы, необходимые для гарантийного обслуживания
  1. Заявление на имя генерального директора с подробным описанием условий приобретения, монтажа, хранения и эксплуатации товара, а также с указанием дефектов и обстоятельств их выявления, с приложением копии документов подтверждающие доводы Покупателя.
  2. Паспорт на приобретенный товар
  3. Доверенность от Покупателя его представителю, сдающему товар на склад ООО НПФ «Корона» для юридических лиц.
  4. Копия паспорта на изделие и оборудование, на которое устанавливался приобретенный товар.
  5. Документ, подтверждающий оплату товара.
  6. Фотографии с места установки оборудования (не менее трех с разных ракурсов)
  7. Рекламационный акт
  8. Акт ввода в эксплуатацию

Перед отправкой заявления и рекламационного акта в наш адрес обратите внимание на полноту заполнения всех документов: должны быть заполнены все пункты, а также проставлены необходимые подписи и печати организации.

Следует отметить, что гарантийное обслуживание не будет осуществляться в следующих случаях:

1. Если вы не соблюдаете инструкцию по монтажу и эксплуатации оборудования или требования, указанные в паспорте.
2. Если заводская табличка оборудования повреждена или отсутствует.
3. Если проблема не может быть проявлена или продемонстрирована.
4. Если возможно восстановить нормальную работу оборудования путем правильной настройки, очистки от пыли и грязи, проведения технического обслуживания.
5. Если неисправность возникла из-за посторонних предметов, веществ, влаги, пыли, насекомых, несоответствия требованиям электропитания, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования или хранения.
6. Если на оборудовании обнаружены следы ударов, неправильного обращения, износа, вскрытия, повреждений.
7. Если неисправность возникла из-за использования неоригинальных расходных материалов или при использовании изделия не по его назначению.
8. Если неисправность связана с неправильным использованием управляющих и защитных устройств или повреждением систем, в которые входит оборудование.
9. Если стандартная защита оборудования не была задействована или подключена.

Если не установлен гарантийный случай или если поломка произошла по вине Покупателя диагностика оборудования является платной услугой, стоимость которой оплачивает клиент.

Диагностика состояния оборудования, после которой оно оказалось исправным, и ремонт оборудования, исправность которого нарушена по вине Покупателя, являются платными услугами, которые оплачиваются им.

Консультация

Оставьте заявку — наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам!

Нажимая «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных